► Премьера документального фильма!
«B.I.G. 20 лет спустя» (c переводом QUEENS x PAPALAM)
► К 20-й годовщине смерти великого The Notorious B.I.G. Нью-Йоркская радиостанция HOT 97 спродюсировала документальный фильм о Бигги под названием «B.I.G. 20 Years» («B.I.G. 20 лет спустя»), в котором его друзья и коллеги по работе делятся своими воспоминаниями о Бигги. Вас ждут интервью с легендарными личностями: Mister Cee, Lil' Cease, Fat Joe, DJ Enuff, радиоведущий Peter Rosenberg, модельер Misa Hylton, радиоведущий Ebro, Styles P (The LOX)
• Мировая премьера: 9 марта 2017 года
• Премьера в России: 5 декабря 2017 года (c переводом QUEENS x PAPALAM)
• Mister Cee: «Когда я впервые услышал Бигги, он напомнил мне Big Daddy Kane»
• Lil' Cease: «Мы всегда звали его B.I.G., кто-то звал его Крис, кто-то звал его жирный Крис. Все, кто ходил с ним в школу, говорили что он называл себя MC Quest»
• Fat Joe: «Я впервые встретил Бигги на тусовке Lyricist Lounge в 1993 году, мой сингл "Flow Joe" уже вышел, я приехал туда чтобы отдать винил диджею, и я увидел Бигги на сцене, с ним был Паффи. И Бигги баттлил с 10-ю или 15-ю рэпперами и всех уделывал. Я был в дальнем конце комнаты, я представился ему, и мы стали близкими друзьями с тех пор»
• DJ Enuff: «Я познакомился с Бигги на вечеринке лейбла MCA Records в 1992 году, я был диджеем там, Бигги считали большим рэппером этого лейбла, и он знал многих там - радиоведущих и рэп-артистов, мы с ним недолго общались, поскольку я работал диджеем в тот день»
• Lil' Cease: «Долгое время мы не знали, что Биг читал, пока мы не пошли на вечеринку, где он зафристайлил в микрофон. Тогда люди с моего района впервые узнали об этом. DJ 50 Grand и DJ Mister Cee знали об этом, потому что он записывал фристайлы дома у DJ 50 Grand»
• Peter Rosenberg (Radio DJ): «Я впервые услышал о Бигги когда вышел трек "Party and Bullshit"»
• DJ Enuff: «Когда я впервые услышал "Party and Bullshit", моя реакция была такая - "Чёрт, это круто!"»
• Peter Rosenberg (Radio DJ): «И он очень быстро стал феноменом, о ктором все говорят, и "Party and Bullshit" была довольно значимой песней, люди любили её, она стала саундтреком к фильму "Who's The Man?" ("Кто Этот Тип?")»
• Fat Joe: «У него никогда не было слабого куплета, каждый его куплет - это был разрыв, будь то это фит на R&B треке, будь то это его сольный трек - это чистое великолепие»
• Lil' Cease: «Когда мы были на студии это не было похоже на работу, его не было видно с ручкой, или с блокнотом, и в то время он начал оттачивать своё мастерство. Он перестал использовать ручку и бумагу. Студия была местом, где он отдыхал: мы сидели, курили травку, общались, а спустя 2 часа он говорил - "Йоу! Зовите инженера звукозаписи, я готов!"»
• Peter Rosenberg (Radio DJ): «Я помню, как начал нарастать хайп у Бигги, он начал появляться на микстейпах, я помню, как услышал песню "The What", которую он записал с Мэфом - там ещё были такие слова: "Fuck The World!"»
• Misa Hylton (модельер): «С самого начала мы знали, что Биг был крут, и что в нём было нечто особенное. Мы знали, что он станет звездой. Когда он подписал контракт с Паффи мы не знали, какой имидж будет у него, и я сказала Паффу: "Сделай его самым сексуальным чёрным мазафакером". И Бигги начал носить свитер от Гуччи и Версачи, шляпы - в общем всё то, что вы видите в его клипе "Big Poppa"»
• Ibrahim "Ebro" Darden (Radio DJ): «Я помню, как Пафф заключил сделку с Arista Records после того, как он покинул Uptown Records, и одним из первых товаров, которые они выпустили, была промо-аудиокассета под названием "B.I.G. Mack", на одной стороне которой был записан Craig Mack, а на другой - The Notorious B.I.G.»
• Mister Cee: «Многие даже не в курсе, что изначально альбом "Ready To Die" хотели назвать "The Teflon Don"». Бигги хотел его так назвать, потому что в те времена Джон Готти был супер известен, особенно здесь в Нью-Йорке. Но Пафф Дэдди был против, Пафф хотел, чтобы название было понятно всем в стране и во всём мире. В основе альбома лежит история Бигги, который пришёл с улиц, где он приторговывал дурью, и был готов умереть»